среда, 6 октября 2010 г.

Жабо своими руками

 
Были у меня такие вот обрезки шитья и решила я из них что-нибудь смастерить, к примеру, небольшое жабо. А почему собственно и нет??..

Взяла я вот такой вот обрезок, сложила пополам












Обрезала лишнее, получился такой вот треугольник. Прошила и обработала края.



Вывернула и вот так сложила. Шов нужно прогладить утюгом, чтобы лежал ровно.  


 
 
Такой отрезок тоже был пущен в дело. Обработала края...


...и собрала в такой вот волан. У меня получилось 2 изделия: одно в виде треугольника и этот волан. Обе эти части можно использовать как отдельно, так и вместе, скрепив их между собой булавкой, либо ниткой.

12

Здесь я соединила волан и треугольник:
1. Вариант, к примеру, для театра: с брошью-маской :-)
2. Вариант для пиджака или рубашки

И вот пару вариантов применения (для наглядности выбрано чёрное пальто)
Треугольник и волан вместе в виде жабо

 
Брошь с камеей на треугольнике из шитья


Волан прикреплён под углом к треугольнику.


А вот так я пойду в четверг гулять, ждите фото!

Надеюсь, мои фото вам пригодятся и вы тоже что-то сотворите, красивое, полезное и конечно же уникальное, из своих лоскутков. Удачи в творчестве!

4 комментария: