вторник, 9 сентября 2014 г.

Доброго :)


Добрый день!

                                         Прошла весна, покинуло и лето, а я вернулась.  
     Могу также сообщить, что я окончательно освоилась в Инстаграме и, что удивительно, его формат мне пришелся по душе: размещать фото легко, а просмотр любимых страниц занимает секунды,-очень удобно для человека, у которого все мысли заняты лишь работой (грустный смайлик). Зато теперь вы можете подглядывать за мной в Инсте: активная кнопочка на правой боковой панели уже работает (веселый смайлик). 
 Кстати, о внедрении новшеств.... Не будучи ИТ-специалистом, я поражаюсь как мне удается настраивать блог и добавлять гаджеты: залезла, что-то наугад нажала, случайно нечто подгрузила и "Опа! А как это я смогла?!..."  Поражаться и правда есть чему: к примеру, 2-кнопочную кофеварку на работе я осваивала 8 месяцев.......  

Ну, дабы поднять вам настроение яркими красочными картинками, выкладываю пару веселых фотографий недельной давности


А теперь немного истории:
Однажды, 1-го сентября, забегая в метро, я случайно купила эти веселые очки в яркой, цвета жевательной резинки, оправе. Так возникла идея задорного образа в розово-голубых оттенках. И чтобы усилить эффект образа решено было надеть кеды в тон юбке.... ладно, на самом деле пару дней ранее я новыми туфлями стерла ноги в кровь и поэтому ни о чем кроме кед долгое  время и мечтать не смела))  Вот так, благодаря стечению счастливых и не очень обстоятельств, рождается многое в нашем мире.



Всем удачи и новых нестандартных решений!






2 комментария: