понедельник, 6 июня 2011 г.

pasta

Доброго всем понедельника!

Хочу поделиться своим любимым рецептом пасты.
Кто любит пасту всей душой, как люблю её я, надеюсь, оценят.


Для пасты вам понадобятся:

-3 крупных баклажана;
-примерно 0,5 кг. отваренных куриных филе;
-спагетти.

Помытые баклажаны порезать кубиками и обжаривать под крышкой на медленном огне на слегка смазанной оливковым маслом сковороде. Больше масла не добавляйте, зачем вам лишние калории?
Минут за 5 до готовности, добавьте мелко нарезанное отваренное куриное филе, можно добавить пассерованный лук (по желанию).

Когда баклажаны  готовы, я обычно добавляю протёртые помидоры или томатное пюре, но в этот раз я добавила замороженный шпинат. Накрыть крышкой и на медленном огне дождаться полного разморожения. Размешать до однородности.


Для данного блюда лучше подойдут спагетти,тальятелле, феттучини или паппарделле. Но у меня уже давно лежат настоящие чёрные макароны с чернилами каракатицы. Такие спагетти лучше всего сочетаются с морскими гадами, но я не удержалась.

Они такие красивые, упругие как пружинки и длиной в метр.. мммм!

 Спагетти отварить, добавивив в воду немного оливкового масла (чтобы не склеивались), до состояния "аль денте", т.е. макароны внутри должны быть чуток недоваренными. Откинуть на дуршлаг и разложить по тарелкам. Сверху выложить баклажанную смесь, добавить перец и базилик. Советую использовать такой вот перец в меленке, у него богатый и тонкий вкус, совсем не такой как у молотого.


 Разливаем по бокалам вино...


... добавляем тёртый сыр мягких сортов и наслаждаемся.


Приятного аппетита!






Комментариев нет:

Отправить комментарий