пятница, 1 июля 2011 г.

Добрый день!

Я снова дома. Три недели пролетели незаметно: свадьба братика, 60-летие мамы, радость рождения племянника, походы в гости...
Мама меня усиленно откармливала,  готовя мне всякие вкусности, и каждый день обязательно мне давала пирог и компот, так  что теперь из меня получится отличнейший хамон! Домой я вернулась крепкой и заметно округлившейся: вот теперь думаю что делать с моей прибавкой в весе.... может перетопить на шкварки??




Я время даром тоже не теряла:  надорвала паховые связки, пытаясь сесть на шпагат;  мама, таская меня по ковру из самых лучших побуждений, содрала мне всю кожу со спины; также я ходила на массаж от которого я вся в синяках и шишках, а голова похожа на осиное гнездо; мазали меня лошадиным бальзамом, полоскали в ромашке, чистили печень, а вечерами, сидя в ванной, я читала Чехова (даже прониклась Антон Павловичем, честно!). А ещё из-за меня в моём родном городе на одного инструктора по йоге стало меньше)))

И немного фото. Сначала всякие вкусности:

Нарын (домашняя лапша с отварной кониной)

Манты

"чебурашки" (так моя бабушка называет чебуреки)

Самые вкусные в мире блины готовит моя мама. А если их кушать с белужьей икрой... непередаваемо!



В основном я  так и ходила, в наряде римского легионера :)


И ещё несколько фото со свадьбы брата.







*   *    *

 Как я и думала, на моей исторической Родине блоггер не работал. И тем приятнее читать сейчас комментарии оставленные Вами. :) Спасибо всем, кто меня читает и особенно, кто комментирует. Мне так приятно, что прямо в этом посте постараюсь Вам ответить.
    Ольга О, к сожалению, я не знаю принципов общения в блогах, могу лишь сказать за себя: я читаю только те блоги, что мне интересны и оставляю комментарии  в том случае если мне есть что сказать владельцу блога и не важно читает ли меня этот человек или нет.

   Ольга, я очень рада, что Вы решились прервать своё молчание, мне правда очень приятно :)

  Нина, я к Вам заходила, Ваши игрушки прекрасны, я искренне завидую людям, которые могут создавать красоту своими руками и не важно что это- здание, выращенное дерево, платье или игрушка. Спасибо, за награду!

   Елена, спасибо за Ваши слова! Наверное, Вы правы. Желаю и Вам найти свой стиль и изюминку.

 Дорогие девушки, спасибо за добрые пожелания! Обязательно зайду к Вам в гости :)


У меня уже образавалось пару покупок, так что в ближайшее время я постараюсь всё показать. Только вот я, вернувшись в Москву, умудрилась простыть и это в 30-градусную жару))) Подлечу горло, пройду климатическую адаптацию и покажусь.

Всем счастливых выходных!




12 комментариев:

  1. Отличные фотографии! С возвращением!)
    Не удивительно,что пришли лишние кило, такой стол обойти вниманием не возможно)

    ОтветитьУдалить
  2. Айна с возращением!
    Мне очень понравилось черное платье.
    А можно спросить где ваша историческая родина? Я сама родилась и выросла в Казахстане у нас манты тоже готовили и чебуреки и икру вот так ложками, запросто ели.
    Что касается моего преведущего коментария, я не коем случае не хотела учить вас блогожизни, просто поделилась своими наблюдениями.

    ОтветитьУдалить
  3. Анна, спасибо большое! Пора начинать борьбу с последствиями обильных возлияний :)

    Ольга, это не платье, а юбка с топом. Значит я удачно всё подобрала, коли выглядит единым целым. ;) Я из Актюбинска (Северо-Запад Казахстана). А вы где выросли?
    И я не в коем случае не обиделась, мне наоборот было очень интересно узнать об этом, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. А я тоже хотела спросить, откуда Вы, Айна. Потому что я из Ташкента, хотя уже 8 лет живу в России. Белужью икру не ела, но все остальное - мммммммм.... Как дома побывала!)))
    Очень изыскан черный комплект,Вы как статуэтка. Мне из двух вариантов больше понравился без болеро - в сочетании с таким красивым узлом на затылке - очень выразительно. Вот подумала, что если широкополую шляпу сверху, то Вам прямая дорога на скачки в Аскоте ))))

    ОтветитьУдалить
  5. Елена, мой папа родом из Коканда. В сентябре была там, родню 20 лет не видела :)

    А комплект с широкополой шляпой для скачек есть, можно вот тут глянуть: http://aynastyle.blogspot.com/2010/12/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  6. Шляпу с собой не брала, тк вряд ли кто оценил, да и маму такими изысками не хотела смущать. Болеро носила только в 1-й половине праздника, потому что было ещё прохладно, да и спина слишком открыта, а на свадьбе были старейшины семей, потому, из элементарного уважения, плечи прикрыла. А волосы были украшены шпильками в виде красных цветков из стекла, в цвет лака на ногтях: очень красиво, жаль, не догадалась сфотографировать.

    ОтветитьУдалить
  7. Айна вот это совпадение))))) Я тоже родилась и выросла в Актюбинске. Жила на Леннинском проспекте сейчас он помойму проспект Абая называется напротив кинотеатра Октябрь/ Жулдыз. Ходила 24 школу. В Актюбинске небыла 12 лет там так много с тех пор изменилось

    ОтветитьУдалить
  8. Кк мир тесен. В 24 школе я дополнительно обучалась 3 раза в неделю целых 2 года. Кстати, в фиолетовом платье я стою на Октябрьском бульваре, теперь там довольно красиво. Актюбинск сильно изменился, особенно за последние пару лет, хотя тёплых чувств я к нему по-прежнему не питаю. А кинотеатра давно уже нет (как и кинотеатра Мир), на его месте теперь большой торговый центр "Айна" :)

    ОтветитьУдалить
  9. Да уж, как тесен мир а пересекаются все в интернете)))

    ОтветитьУдалить
  10. Айна, с приездом:)
    Посмотрела на кулинарные шедевры Вашей мамы, просто обалдела от такого стола:) Не в каждом ресторане увидишь такой шикарный стол!
    Черный комплект Вам очень к лицу и подобран идеально. Тоже сначала подумала, что это платье.Здорово!
    Выздоравливайте:)))
    Жду от Вас модных новинок:)

    ОтветитьУдалить
  11. Ну все...прощай моя спокойная жизнь)) После таких мантов я спокойно жить не смогу)))
    С возвращением!

    ОтветитьУдалить