четверг, 7 июля 2011 г.

Давайте пить полезное!

Что вы пьёте в жару?...

Обычно я пью чёрный чай с молоком и воду. Но в сильную жару чёрный чай усиливает перегрев организма, а зелёный чай я не пью, поскольку он мне сильно снижает давление. Покупные соки и газированные напитки считаю ядом. А постоянно пить только воду уже не могу.

Я варю компоты! И вам, моим читателям, тоже очень рекоммендую это делать. Особенно у кого маленькие дети. Это не сложно, было бы желание.


Рецепт очень прост: на 3 литра воды вам потребуется примерно стакан сахара. Сахар добавить в холодную воду, затем воду вскипятить. Попробуйте воду, если вода получилась сильно сладкой, то можете добавить больше ягод и приготовить компот "по-гуще" (потом его просто разбавлять водой), а если сахара мало, то добавьте ещё и дождитесь полного растворения сахара. Теперь бросаем ягоды. Они могут быть любыми, свежими или замороженными, сушёными, лучше, если будут с кислинкой, не советую только использовать клубнику.
Я использую замороженные ягоды. На 3 литра воды использую 2 пакета замороженных ягод по 300 грамм. Предпочитаю вишню, бруснику.


В этот раз я использовала вишню и облепиху. Ещё у меня засыхало яблоко-пустила в дело и его.

Вы можете использовать те  фрукты и ягоды, что есть у вас в наличии и которые уже начинают портиться.
Замороженные ягоды не надо размораживать, добавляете их в кипящую воду, варите на медленном огне минут 10-15 и остужаете.


Компот готов.

А ягоды из компота можно есть просто так, а можно их использовать в качестве начинки для пирогов и пирожков, блинчиков.


Здоровья вам и вашим близким!






Комментариев нет:

Отправить комментарий