воскресенье, 2 октября 2011 г.

Винный цвет.

Этот комплект я давно хотела надеть, но мне не хватало какого-то акцента, который бы удачно завершил образ. Решив, что акцентом должны быть колготки, долго не могла определиться с цветом.  Но тенденции этой осени помогли мне сделать выбор-винный цвет.


Мне кажется, что оттенок я угадала: в меру ярко, не перегружает и не привлекает внимание, при этом образ выглядит завершённым и нескучным.

Моё асосовское льняное платье чёрного цвета-настоящая палочка-выручалочка! Оно подходит ко всему, уместно выглядит в любой ситуации и абсолютно всесезонное. Капсульная вещь,  очень довольна покупкой :)



Туфли и сумка крупнее.


На мне:
- льняное платье Asos;
-кардиган Султана Французова;
-подвеска на цепочке Folli Follie;
-туфли TopShop;
-саквояж ALDO;
-зонтик FERRE.



Дорогие читатели!
Завтра, в понедельник, я улетаю в командировку. Вернусь, я на это надеюсь :) , через неделю. Поездка будет тяжёлая, но очень увлекательная, ведь еду я на север, где нет дорог и деревьев, а кругом лишь олени, снег и тайга... Так что ждите меня, уставшую и замерзшую, с новыми впечатлениями и интересными постами.


4 комментария:

  1. Айна, удачной поездки, хороших впечатлений и легкого общения с людьми.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне и колготочки приглянулись и весь наряд в целом!
    Моя подруга как-то ездила на крайний север на корпоратив! Все было очень экстримально,даже в чуме ночевали. Но не удалось начальству сплотить коллектив! Они только и делали,что ругались из-за виски,пили чтоб не замерзнуть!))) Желаю тебе менее экстримальной поездки!

    ОтветитьУдалить
  3. Айна, платье Вы приобрели очень удачное:) Сидит отлично, сочетается с чем угодно, можно любой образ с ним собрать.
    Мне этот образ напомнил фильм "Как украсть миллион" с Одри Хэпберн:)
    Удачной Вам поездки, берите побольше теплых вещей!:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ты мне Мери Поппинс напомнила-стильная неунывающая...)

    ОтветитьУдалить