пятница, 21 мая 2010 г.

Мои образы

1. Пальто, которое мне подарила мама, я дополнила поясом от давно выброшенной верхней одежды
2. Юбка и болеро идентичного цвета, но это не комплект (юбка, болеро, топ, пояс-всё OGGI) Туфли Centro куплены за 999 руб..
1.2.

Покупки из Парижа:  сумка и плащ куплены в H&M; ботфорты, очки.

Моё любимое пальто и то, что под ним.

Мужская рубашка (варианты применения)
Куртка Bershka, платок с бахромой ZARA, полусапоги на платформе Pull&Bear, колготы в тон Calzedonia.

Одна из моих самых любимых вещей-юбка от Султанны Французовой .  Летний вариант в стиле Керри Бредшоу и с курткой из искусственной кожи марки Bershka.

1. Лимонный топ OGGI, юбка Iceberg, туфли Egle
2. Юбка Wolford, болеро H&M, туфли Nine West, плетёный клатч привезён из дальних стран.
12






Прозрачный кружевной топ решила носить как тунику с пиджаком и лосинами


1. Фиолетовая блуза куплена в Тайланде и расшита перламутром.
2. Полосатый топ и серое болеро, пояс- OGGI, белые треггинсы неизвестной скандинавской мраки.
1.2.

Лимонный топ и полосатый жакет, зелёный поясок OGGI, белая хлопковая юбка в складку Conley's.

Мой летний плащ и 3 варианта с ним.
12


3


Новая бирюзовая хлопковая юбка :
1. В сочетании с чёрным цветом (с кружевным фактурным болеро ALBA)
2.  С коричневым цветом (пояс-оби ZARA, туфли Mott, сумка привезена из Парижа)
12

Комментариев нет:

Отправить комментарий