понедельник, 11 октября 2010 г.

Удивилась

Удивительно, как не замечаешь прекрасного, окружающего нас. И чтобы узреть роскошь умирающей природы, нужно просто помыть окно))

   Каждый день я вижу этот пейзаж, как неуловимо меняется мир. Но последний месяц я видела только  оконце со стёклами, покрытыми слоем сажи невыносимо жаркого лета. Раздражало... А теперь я удивляюсь, как за мелкими, бытовыми, совершенно неважными пустяками, как злосчастное окно, я не видела этого убранства, балда!
Роскошная ель с тремя макушками, клён, который, чуть позже, когда сильнее приморозит, начнёт, как обычно осенью, звенеть переливами по утрам, берёзка разодетая в золото...

Но самое интересное, что и в моей квартирке тоже поселилась осень:
Жёлто-зелёные розы..

маленький цветущий кактус осенней расцветки, в глиняном горшочке :-)

Когда я жила в любимейшем городе на земле, в Питере, осенью, я любила ходить в Летний Сад, где огромные жёлто-красные листья клёнов покрывали дорожки сада шелестящими слоями, где так радостно было бегать и разбрасывать листья ногами, а потом падать на газоны и любоваться кронами деревьев. Как же давно это было!..

...и как быстро всё забывается.

По утрам уже холодно бегать босиком и световой день всё короче, а чай на завтрак становится горячее. И спать под пушистым одеялом стало приятнее и так радостно забраться в постель, подоткнуть свои вечно мёрзлые ноги под мужа и  закопаться с головой в простыни и подушки, так чтобы торчал только нос.  Маленькие моменты счастья.

  Счастья нам всем и ищите осень в своих домах!

5 комментариев:

  1. Айна, какое чудо у вас за окном! У нас осень не так выражена, хотя когда я три года назад приexала в Голландию из Израиля, смотреть на желто-красные листья было просто экстазом! А сейчас все как-то работа, работа..

    ОтветитьУдалить
  2. Айна, приятно читать)))) Я как-то прониклась твоим рассказом))) Представила себя у тебя на кухне с горячим кофе или чаем))) мы с тобой сидим в тепле, пьем кофе, смотрим в окно и болтаем, болтаем, болтаем о всяких приятных пустяках))))

    ОтветитьУдалить
  3. Айна, кто-то смотрит на мир через розовые очки, а ты все лето смотрела через сажу)))) забавно))))

    ОтветитьУдалить
  4. Это не сажа застит глаза, а соблюдение глупых условностей, из-за которых так много пропускаем в жизни. Возможно, я ещё разовью эту тему.

    ОтветитьУдалить
  5. согласна, много пропускаем и не замечаем мелочей, а из них все и складывается, собираетя в картинку, в которой мы живем))) Иногда и правда может многое открыться, если "просто помыть окно")))

    ОтветитьУдалить