суббота, 16 октября 2010 г.

Посиделки в Аптекарском огороде.

Для вечернего ужина у Аптекарского огорода был выбран такой наряд, хотя нужно было бы надеть что-то не столь графичное,  т.к. обстановка местечка, куда я собиралась располагала  к чему-то более мягкому и уютному. Ну и ладно:.

                     
  Серое пальто Burberry London, чёрные треггинсы, лаковые полусапожки на невысоком устойчивой каблучке, белая рубашка с роскошными рукавами и завязками на манжетах Alba Moda, шёлковая туника OGGI, шёлковый пояс обёрнутый дважды, и чёрный питоновый клатч. И, как всегда, минимум макияжа: карандаш для бровей, матирующая пудра, красный контурный карандаш для губ и розовый блеск.


И немного деталей:

Два кольца надетых вместе.

Жемчужные бусы H&M


Тканевый пояс.


А теперь о приятном: о посиделке...

Аптекарский огород-это филиал Ботанического сада МГУ, когда-то располагавшийся на окраине Москвы (да-да, товарищи, нынешнее м. Проспект Мира когда-то был окраиной). Название "аптекарский" от того, что здесь выращивали лекарственные растения.
Сейчас это небольшой, милый и уютный сад, с живописными клумбами, полянами и с 300-летними деревьями. Если вы никогда здесь не были, то очень рекомендую.
Огород надёжно спрятан от автострад и шума города, кафе и ресторанчиками которые образуют изгородь огорода :)  В одном из этих ресторанчиков, в этот холодный день, пригрелась и я.
1.2.

   Местечко очень уютное, какое-то старо-московское что ли,  выбрав место у стеклянной стены обращённой прямо в сердце Аптекарского огорода (фото 1), с нагло урчащим нутром, я устроилась по-удобнее.

  "Гуляю")))....   Знаете, что кошки, усевшись на подоконник и глядя в заоконное пространство, гуляют?? Ну, сегодня я была самой настоящей кошкой. Атмосфера ресторана приятна: советские деревянные стулья, вытертые широкие половицы, советский хрусталь на столах, вид на огород: всё располагало к неспешной беседе с близкими людьми (фото 2).

     Т.к. я из вечно и безуспешно худеющих, то мой заказ был под стать мне: огромная тарелищща свежего салата с тремя каплями оливкового масла (для той части меня, что худеет) и бутылка вина (а это для той части туловищща, которое не восприимчиво к гласу разума). А сырная тарелка... знаете, я из тех людей, кто считает, что красное вино без сыра-деньги на ветер.


А это моё финальное блюдо в виде яблочного пирога посыпанного тёртой корицей с шариком мороженого. Эх, мяты было маловато!...

 ...а про то, что было в середине обеда, я уж лучше промолчу, т.к.  убеждена, что прилично воспитанная девушка не может есть много. Но в машине, после замечательного ужина, мне очень хотелось принять горизонтальное положение т.к., каюсь!, объелась я, в общем, как всегда)))

Финальное фото :-)

2 комментария:

  1. Украшения вызвали бурю восторга! Просто прелесть, как хороши! Образ красивый получился! Айна, я очень рада, что ты начала дополнять свои фотографии маленькими постами. Вот это как раз то, о чем я тебе говорила - делиться своими впечатлениями, эмоциями, комментировать какие-то события, пусть даже они совсем не значимые для кого-то))))
    Пока читала о твоих посиделках в "Аптекарском огороде" ловила себя на мысли о том, что я читаю какой-то глянцевый журнал. Я в хорошем смысле, ты же меня понимаешь? Там иногда редакторы отправляются куда-нибудь в интересные места или новые места (выставки, тренинги, лекции, школы танцев, йоги, кафе и т.д и т.п), а потом делятся впечатлениями и рассказывают, как прошел их день. Вот мне очень захотелось побывать в "Аптекарском огороде" и почувствовать себя кошкой)))

    ОтветитьУдалить
  2. Розочка, в такой холодный день очень приятно быть кошкой: сидишь себе в тепле, лапки греешь, смотришь в окошко на опадающие листья и лакаешь молоко.. а если ещё за ушком почешут, то вообще замечательно. Спасибо за ласку, мяу!

    ОтветитьУдалить