четверг, 31 марта 2011 г.

Траттория


Приехала подруга. Я была при параде. Лицо красное от действия ретинола, но подруге понравилось и даже расспрашивала как добиться такого же "изумительного" оттенка кожи :)

Я, как обычно, за столом. А на столе, тоже по сложившейся традиции, пир для желудка. Понимаете, на моей исторической Родине, фото без стола ломящегося от явств-испорченное фото. Мама дорогая, я уже тоже считаю, что моё лицо в соседстве с макаронами смотрится значительно лучше!...  Таак, ретинола мне, ретинола!!!





Жилет, купленный в Барселоне (см. здесь) с эффектом парчи в сочетании с голубой рубашкой выглядит как морозный узор.

Также отлично вписалась в образ гривна (см. здесь), которая смотрится как часть воротника.


Рубашка сзади заправлена.

Вид сзади.



Моя сумочка.

-жилет, юбка ZARA;
-голубая рубашка Uniqlo;
-чёрные кожаные ботфорты неизвестной марки;
-чёрная сумка с перфорацией Braccialini;
- украшение гривна Centro.








Комментариев нет:

Отправить комментарий