пятница, 9 марта 2012 г.

Покупки

Как оказалось, в моем гардеробе практически нет брюк, хотя в это трудно поверить. Потому вчера пробежалась по магазинам в поисках брюк и пиджаков. Они должными быть очень качественными, классическими и модными, а также яркими.
Как оказалось, с брюками в магазинах напряженка: перемерила с 2 десятка брюк в ценовом диапазоне от 2 до 10 тысяч рублей и ничего так и не купила)))
Зато посмотрела что предлагает нам носить в этом сезоне массмаркет. Этим летом девушки будут в укороченных узких брючках и вещах с яркой тропической расцветкой, также полно летящих полупрозрачных макси юбок. Так что теперь я знаю, что мне НЕ следует покупать.

В итоге я опять набрала всяких аксессуаров.


Колье-ошейник и кольцо от H&M (499 и 299 руб)


Сумка (999 руб) и кожаный ремень (699 руб) от  H&M. Подбирала к этим ботильонам Reserved: не верьте фото, всё прекрасно подошло!


Пиджак Zara (3799 руб)-это покупка которой я очень довольна. Я в нём похожа на матрёшку :)
Сумка неизвестной марки за 550 руб.


Синюю сумочку купила чтобы носить во с этим плащом...


... и вот с этими туфельками.



А поиски брюк продолжаются!











5 комментариев:

  1. "Так что теперь я знаю, что мне НЕ следует покупать", а постом ниже вы сделали воротничок, который носит каждая блогерша и демонстрировали несколько луков с описанными летящими макси, так что быть уникальной, увы, у вас не получается.

    ОтветитьУдалить
  2. Пиджак отпад! Я тоже на него глаз положила вчера:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Всё понравилось, а босоножки больше всего!

    ОтветитьУдалить
  4. А ятоже хочу такое кольцо...ыыыы...буду плакать...

    ОтветитьУдалить
  5. Жакет Заровский супер,синий цвет мой фаворит!

    ОтветитьУдалить