вторник, 24 мая 2011 г.

Пастораль

Один день на свежем воздухе с обедом с грядки :)
Продолжаю обследовать Подмосковье. Сегодня побывала в селе Морозово: удивительно уединённое, тихое и необыкновенное красивое место!


А это заброшенная церковь Успения Пресвятой Богородицы 1823 года постройки, образец смешения классицизма и ампира. Моя подруга сейчас пытается восстановить её, надеюсь, что у неё всё получится.







Украшения крупнее:


На мне:
-куртка и джеггинсы Uniqlo;
-полосатый топ и  носки в полоску H&M;
-сумка из красной лакированной кожи привезена из Парижа;
-подвеска в виде женского лица (о.Бали);
-бусы с подвеской-кистью Centro;
-часы привезены из Тайланда;
-очки Sach.

А теперь я хочу рассказать об этом селе. До революции село принадлежало Тухачевским, а ещё ранее, до 1645 года это была усадьба боярина Сицкого. К сожалению, исторические постройки, кроме разграбленной церкви, не сохранились.
Люблю я русские сёла, особенно такие. Морозово сохранило свою аутентичность: здесь очень много покосившихся деревянных домов, без заборов, с резными окладами окон.  А на красивых прудах с мостками, также как и столетия назад, бабы полощут бельё. По крайней мере мне хочется в это верить :)

А зимой, на морозе, из каждого дома тянет приятным запахом горящих поленьев в печи... Эх, скучаю я по этим ароматам...

Если бы не пролетающие самолёты, то того и гряди увидешь красну девицу с косой и коромыслом))

Но самое интересное, что за весь день я так и не увидела ни одного местного жителя села.  Только птицы, да шорох берёз.
И самое приятное, что я про себя отметила, так это невероятную чистоту села. Чистые дворы, стриженая травка, ни бумажки, ни окурка!! Даже помёта домашней скотины нет. Загляденье.

А это ромашки-васильки села Морозово.



Мой деревенский обед с варёной в мундире картошкой, свежим салатом и краюшкой хлеба. А яркая глиняная миска грела глаз.







4 комментария:

  1. Айна, ну как же приятно тебя снова читать и разглядывать. Твои луки как тайники с детскими сокровищами, каждую деталь хочется вертеть в руках, как заветный камущек или пямятную интересную пуговицу. Желаю хорошего и радостного продолжения отдыха.
    По аутфиту - очень понравилось как куртка подчеркивает твою самобытность :) и все остальные детали, как всегда, на отлично :)

    ОтветитьУдалить
  2. Айна, небольшая поправка "ботаника"... у тебя там на фотке не васельки, а незабудка. По поводу ромашки ничего сказать не могу, первый раз в глаза вижу такой цветок...))) Это я, Горячка.

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, спасибо, буду знать :) Это я тебе, Горячке :)

    ОтветитьУдалить