суббота, 28 мая 2011 г.

Шорты

Я поздравляю себя с покупкой красных шорт до колена! Наконец-то я нашла модель, которая на мне прекрасно сидит. Оказалось, что долгие годы я не там искала, а нужно было лучше приглядываться к мужским линиям одежды. Это мужские шорты H&M.
Дорогие мужчины, что бы я без вас носила?!...





Немного деталей:

 Цвета удачно совпали.

кольцо и браслет я купила в Тайланде ( пост о тайских покупках можно посмотреть здесь  и   тут  )

 Если бы не тот факт, что я шла на йогу, то украшений было бы гораздо больше: ещё бы надела пару браслетов и серьги. Теперь вижу, что остальное явно было бы лишним.
Вообще, я всем, кто сомневается  удачно ли составлен образ, советую фотографироваться, уверяю, вы многое поймёте сами без чьих-либо советов и подсказок. Фотография, как лакмусовая бумага, выявляет все недочёты.



 А ещё я благодарю очень хорошего человека, моего инструктора Таню, которая подарила мне свои босоножки (что на фото). Иногда нужно давать вещам вторую жизнь. Надеюсь, мне и босоножкам по пути.

-мужские шорты H&M (699 руб);
-топ Intimissimi;
-браслет и кольцо с раковиной привезены из Тайланда;
-цветок Diva;
-безымянная вязаная сумка куплена в магазине пляжной одежды;
-босоножки Eskye;
-пояс H&M;
-очки Sach.






3 комментария:

  1. шорты бесподобно сидят и цвет как будто для вас был придуман...очень идет)
    с покупочкой

    ОтветитьУдалить
  2. Cпасибо за такую оценку!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже очень понравился образ. Про фото, что они показывают нам недостатки лучше, чем зеркало, согласна на все 100! И босоножки прекрасные.

    ОтветитьУдалить