воскресенье, 7 августа 2011 г.

Отчёт о Бали (ч.6)

Добрый вечер, дорогие читатели!

Отчитываюсь о прожитом дне :)
Вчера, гуляя перед ужином, увидели мы большой рекламный плакат одного места, о котором я не слышала. Плакат был многообещающим. Поговорив с владельцем плаката, договорились мы на индивидуальную экскурсию.
Хорошо, что мы не поехали сами, своим ходом: дорога оказалось плохой и узкой, да и заблудились бы точно.

На пути нам встречались множество марширующих команд, очень напоминало о советском прошлом.
Как пояснил наш гид, это команды различных школ, которые соревнуются за возможность принять участие в параде в честь дня независимости Индонезии (17 августа). Судьи оценивают их строевую подготовку, присуждая баллы.

В соревнованиях могут принять участие и взрослые.
Вся округа собирается поглазеть и поболеть за команды. Интересное зрелище :)

Где-то через 1,5 часа мы прибыли в нужное место. Деревня называется  Sekumpul.  Райское место, где вообще нет туристов!  Мы приехали посмотреть водопады "дивной красоты"-именно такое определение использовал гид.
Дорога проходит вдоль горной реки, меж рисовых террас и деревьев какао.

Изредка мы встречали улыбчивых фермеров и кур. Тихо, лишь вода журчит.

Лишь дважды на нашем пути попадались строения расчитанные на туристов, вот одно из них.  Здесь можно купить охлаждённые напитки, выпить кофе и купить специи и кофе копи лювак.
Специй мы на обратном пути прикупили.

Метров через сто, перед вами открывается захватывающий дух вид на водопад и каньон.
Ни Гитгит, ни водопал в Мундуке не сравнятся с тем, что мы увидели!!
ПОТРЯСАЮЩЕ КРАСИВО.  Но в каньоне целых 7 водопадов.
Это первых два.

Самый лучший вид на водопады-сверху. Снизу фотографировать невозможно.

Вид ещё на 2 водопада...

Мечтаю стать птицей  и парить :)

Насмотрелись, теперь пора спускаться вниз. Ступени крутые.

Пришлось переходить реку. И не раз...

А вот так проростает кокосовая пальма.

Отвесные скалы. Сверху мы и спукались.

Вот так выглядит вид на водопад снизу.

Решили мы осмотреть и остальные потоки. Опять пришлось переходить реку. Сначала я каждый раз разувалась, но безопасности ради решила ходить прямо в сандалиях, благо они для этого приспособлены. И правильно сделала, отбила бы себе все ноги и ещё пару раз точно бы упала с мокрых камней)))
Муж полез в воду прямо в кроссовках и носках.

У этой стены, среди густых зарослей, мы купались голышом: я забыла взять с собой купальник. Как же это здорово!  Шумит вода, кругом джунгли, ни души, только ты и любимый человек рядом :)

Реки горные, потому вода бодрящая. Я люблю холодную воду, возможно кому-то вода покажется ледяной. Но искупаться всяко надо было: ходить пару часов в очень холодной воде,-так можно и заболеть.

Путь к 5-ти из семи водопадов примерно такой...

.... и ещё вот такой.

В итоге, из семи водопадов мы увидели 6. На седьмой уже не пошли, у меня сильно замёрзли ноги и стали синеть пальцы.  Здесь, справа, можно его увидеть.

Резюмирую: отличное место!  Самое красивое из того, что мы видели за 10 дней. Если будете в Ловине, обязательно посетите Секумпул, вы оцените его по достоиству. Только  наденьте удобную нескользкую обувь, желательно предназначенную для треккингов. И не снимайте её. Никаких сланцев и балеток. И тогда удовольствие от похода на водопады вам будет гарантировано. Тур не подходит для детей и людей с заболеваниями ног-им будет тяжело. В остальном, данный маршрут под силу любому.
На обратном пути мы накупили органических специй. А также заехали на местный рынок, было интересно.

Мой обед. Соскучилась я по обычному зелёному салату с оливковым маслом.

Сегодня наш последний день в Ловине. Завтра переезжаем на юг острова, в Нуса Дуа. Пора паковать чемоданы.

До новых встреч, Ловина! И спасибо за столько дивных мест, что нам открыла.

1. Экстримальный у вас получился поход! Красота природы поражает воображение!)

2. как же там красиво!!! на первых трех фото водопады получились с радугой)), такие фото только на заставки!!!

3. Айна, дух захватывает-какие виды! с ума сойти можно... я даже слов подобрать не могу, чтобы выразить эмоции!!!
    Ты большая молодец: планируешь такие активным путешествия и муж поддерживает, что тоже немаловажно. Удачного вам дальнейшего отпуска!!!
    Спасибо тебе огромное: рассказываешь, показываешь, радуешь.

4. Айна, это Элена.
    Продолжаю следить за Вашими очерками, все очень интересно! Прекрасно выглядите без макияжа! Так естественно и свежо!
    Кстати, на счет сандалий Экко, они все могут выдерживать такие нагрузки водой? Я еще не разу не покупала... Планирую активный отдых))) Не хочу ошибиться...
    Приятного отдыха и жду новых очерков!!!

5. Cпасибо всем большое!!

Элена, я думаю, что все сандалии Экко способны выдержать хождение по воде, в конце концов они для путешествий и созданы. Но при покупке посоветуйтесь с продавцом, вам всё посоветуют и отлично подберут модель.